Обо мне

Моя фотография
Сертифицированный старший тьютор программы "Intel: Обучение для будущего", Google certified teacher

среда, 16 октября 2013 г.

Тема 1. Подготовка к созданию учебного проекта

  1. Заполните, пожалуйста, входную анкету. Постарайтесь заполнить анкету максимально полно, чтобы я смог спланировать работу в соответствии с Вашими умениями и интересами.
  2. При работе в интернете очень важно соблюдать требования безопасности, поэтому я предлагаю Вам проверить надежность своих паролей с помощью сервиса "HOW SECURE IS MY PASSWORD?". Надежен ли Ваш пароль? Если нет, то почему? Что нужно сделать для усиления его надежности? Найдите ответы на эти вопросы в интернете и придумайте более надежный пароль.
  3. Одной из важнейших компетенций человека 21 века считается умение организовать свое рабочее пространство. С этого и начнем работу. Если при регистрации аккаунта Google вы создали почтовый ящик gmail.com, то его необходимо настроить для своевременного получения писем (как настроить почтовый ящик gmail):
    • Если почтовый ящик gmail.com является для Вас основным, то рекомендуется настроить фильтр для писем, отправленных с адреса matyushkin@gmail.com. Фильтр необходимо настроить так, чтобы он присваивал письмам ярлыки, например "ИКТ".
    • Если почтовый ящик gmail.com не является для Вас основным, то необходимо настроить сборщик почты в своем ящике, либо переадресацию (пересылку) с gmail.com на Ваш ящик.
  4. Регистрация в качестве читателя блога и подписка на блог позволят Вам следить за его обновлениями и легко его находить.  Зарегистрируйтесь в качестве читателя данного блога (кнопка "Присоединиться к сайту"). Если у Вас нет профиля Blogger, создайте его. Рекомендуется добавить в профиль свою фотографию. Результат: Вы всегда сможете найти этот учебный блог на своей домашней странице Blogger.com, рядом со своим блогом. 
  5. Зарегистрируйтесь в качестве участника группы "Филологи-2013" (гиперссылка "Присоединиться к этой группе"). Членство в группе позволит Вам оперативно получать письма от преподавателя, вести переписку со всеми членами группы и предоставлять материалы для коллективного использования. После  наполнения группы она будет закрыта для посторонних. Изучите свои возможности в качестве участника группы (отправка сообщений группе, хранение файлов, создание страниц, обсуждения).
  6. Посмотрите презентацию "Организация персональной сетевой среды с помощью облачных инструментов" и потренируйтесь входить в браузер Google Chromе как новый пользователь и сихронизировать браузер.
  7. Откройте страницу "Требования к зачету" и познакомьтесь с ее содержанием.
  8. Посмотрите предлагаемые ниже презентации:
  9. В комментариях к этому сообщению напишите свое понимание следующих вопросов:
    • Какие интернет-технологии могут использоваться на уроках русского языка и литературы?
    • Как интернет-технологии могут повлиять на организацию учебного процесса?
    При обсуждении старайтесь не только высказать свое мнение, но также ответить на высказывания других участников дискуссии. Не пишите общих вещей. Избегайте как чрезмерно лаконичных, так и запутанно длинных высказываний. Аргументируйте и развивайте свои мысли.
  10. Посмотрите проекты Ваших коллег, выполненные в 2011-2012 гг. (список проектов находится на второй странице).
    По окончании работы не забудьте выйти из всех сервисов, в которые Вы вошли под своим именем!

12 комментариев:

  1. 1)На уроках русского языка и литературы могут использоваться такие интернет-технологии : Создание проектов, презентаций, работа в программе Microsoft Publisher , работа с электронными энциклопедиями, чтение художественной литературы в электронном варианте и др.
    2)Влияние на организацию учебного процесса: повышает производительность труда учителя и учащихся на уроке;
    увеличивает объем использования наглядности на уроке;
    экономит время учителя при подготовке к уроку.

    ОтветитьУдалить
  2. 1) На уроках русского языка и литературы могут использоваться следующие интернет-технологии: презентации, сайты, электронные учебные пособия.
    2) Интернет-технологии помогают вместить большой объём материала, вызвать интерес учащихся и привлечь их к подготовке урока.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо за идею привлечь учеников к подготовке урока. Будет очень хорошо, если Вы в своем проекте покажете, как это можно сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Я предлагаю использовать следующие интернет-технологии на уроках русского языка и литературы:
    Во-первых, на уроках русского языка можно проводить различные интернет-исследования(мини-проекты), интернет-тестирование по определенной теме.
    Во-вторых создавать вместе с учащимися можно создавать разные литературные блоги, которые будут посвящены, например, жизни, этапам творчества, известных писателей. Интернет-технологии - это как раз та новизна, которой так долго не хватало человечеству. Данные технологии упрощают работу учителя, позволяют вмещать достаточное количество материала. Благодаря интернет-технологиям,учитель может сделать свой урок еще более интересным и ярким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) На уроках русского языка и литературы могут быть использованы следующие интернет-технологии: создание совместного сайта с учениками для обсуждения какой-либо учебной темы, создание презентаций, схем и т.д
      2) На организацию учебного процесса интернет-технологии в целом оказывают положительное влияние. Экономия времени урока, осуществление принципа наглядности, что немаловажно.

      Удалить