- Прочтите самостоятельно статью "Типичные ошибки веб-дизайнеров".
- Теперь попробуем организовать "мозговой штурм" с помощью документов Google. Откройте документ "Требования к дизайну", зайдите в режим редактирования текста и кратко ответьте на поставленные в нем вопросы. Договоритесь, кто будет выступать под каким номером и заполните соответствующую строчку (одна микрогруппа заполняет одну строчку).
- Оформите свой блог в соответствии с требованиями и пожеланиями, которые мы сейчас обсудили, и в соответствии со структурой Вашего веб-квеста. Приведите дизайн блога в соответствие своей теме: например, подберите индивидуальную фоновую картинку или цвет фона; в заголовке или в панели навигации разместите фотографию писателя или иллюстрацию, передающую дух Вашего проекта и т.п.
- Проверьте свой блог на предмет соблюдения авторских прав. Иллюстративный материал должен быть подписан (как минимум, следует указать автора), текстовые цитаты должны быть снабжены отсылками на первоисточник.
- Теперь необходимо придумать, как разместить в Вашем блоге ссылки на работы Ваших учеников. Вы можете просто предоставить им право изменять Ваш сайт (права редактора). Но вдруг они что-то испортят? Выходов из положения может быть несколько:
- если ученики будут самостоятельно создавать новые документы, для их сбора и обсуждения можно использовать Google-группу, где они разместят на них ссылки (обращаю внимание, что вступить в Google-группу можно даже без Google-аккаунта).
- если Вы хотите, чтобы ученики редактировали созданные Вами документы, Вы должны предоставить им право редактирования. Для сбора ученических электронных адресов можно использовать Google-группу или анкету. Обращаю Ваше внимание, что если для работы с документами Google Вы можете предоставить право редактирования всей группе (на адрес группы), то для работы с остальными сервисами право редактирования должно быть предоставлено персонально каждому.
- Не забудьте сделать ссылки на те инструменты, с которыми ученики будут работать. Объясните, что для редактирования они должны зарегистрироваться и вступить в Google-группу Вашего проекта..
Обо мне
- Александр Васильевич Матюшкин
- Сертифицированный старший тьютор программы "Intel: Обучение для будущего", Google certified teacher
вторник, 11 декабря 2012 г.
Занятие 9. Оформление проекта.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий