Обо мне

Моя фотография
Сертифицированный старший тьютор программы "Intel: Обучение для будущего", Google certified teacher

вторник, 11 декабря 2012 г.

Занятие 9. Оформление проекта.

  1. Прочтите самостоятельно статью "Типичные ошибки веб-дизайнеров".
  2. Теперь попробуем организовать "мозговой штурм" с помощью документов Google. Откройте документ "Требования к дизайну", зайдите в режим редактирования текста и кратко ответьте на поставленные в нем вопросы. Договоритесь, кто будет выступать под каким номером и заполните соответствующую строчку (одна микрогруппа заполняет одну строчку).
  3. Оформите свой блог в соответствии  с требованиями и пожеланиями, которые мы сейчас обсудили, и в соответствии со структурой Вашего веб-квеста. Приведите дизайн блога в соответствие своей теме: например, подберите индивидуальную фоновую картинку или цвет фона; в заголовке или в панели навигации разместите фотографию писателя или иллюстрацию, передающую дух Вашего проекта и т.п.
  4. Проверьте свой блог на предмет соблюдения авторских прав. Иллюстративный материал должен быть подписан (как минимум, следует указать автора), текстовые цитаты должны быть снабжены отсылками на первоисточник.
  5. Теперь необходимо придумать, как разместить в Вашем блоге ссылки на работы Ваших учеников. Вы можете просто предоставить им право изменять Ваш сайт (права редактора). Но вдруг они что-то испортят? Выходов из положения может быть несколько:
    • если ученики будут самостоятельно создавать новые документы, для их сбора и обсуждения можно использовать Google-группу, где они разместят на них ссылки (обращаю внимание, что вступить в Google-группу можно даже без Google-аккаунта).
    • если Вы хотите, чтобы ученики редактировали созданные Вами документы, Вы должны предоставить им право редактирования. Для сбора ученических электронных адресов можно использовать Google-группу или анкету. Обращаю Ваше внимание, что если для работы с документами Google Вы можете предоставить право редактирования всей группе (на адрес группы), то для работы с остальными сервисами право редактирования должно быть предоставлено персонально каждому.
  6. Не забудьте сделать ссылки на те инструменты, с которыми ученики будут работать. Объясните, что для редактирования они должны зарегистрироваться и вступить в Google-группу Вашего проекта..

Комментариев нет:

Отправить комментарий