- Используя список наших учебных сайтов, распределитесь, кто чей сайт будет рецензировать. На своих сайтах создайте страницу "Рецензия".
- Предложите рецензенту вступить в Вашу Google-группу. Затем предоставьте ему право редактировать ленту времени, ментальную карту, презентацию или документы Google (в зависимости от Вашего задания).
- Предоставьте рецензенту право редактировать блог, либо создайте в настройках блога электронный адрес, позволяющий создавать новые сообщения с помощью электронной почты, и сообщите его рецензенту. Вы можете это не делать, если в блоге только одно сообщение. В таком случае рецензию можно разместить в комментарии к сообщению.
- Выполните в качестве учащегося задания веб-квеста, разработанного Вашими коллегами. В процессе работы отмечайте или исправляйте недостатки.
- Оцените проект на соответствие "Требованиям к веб-квесту" и задуманному плану, реализуются ли в нем намеченные задачи, достигаются ли запланированные результаты, выявляют ли тест и творческая работа степень достижения ожидаемых результатов. Дайте проекту общую оценку, используя следующие требования:
- достижение при использовании сайта запланированных учебных результатов,
- увеличение эффективности учебного процесса за счет ИКТ (т.е. в проекте появляются возможности, которых не было бы без использования ИКТ),
- продуманность и методическая целесообразность всех деталей,
- соответствие проекта требованиям веб-квеста,
- интуитивная понятность.
- Напишите, что Вам особенно понравилось или не понравилось в рецензируемой работе, для этого создайте новое сообщение "Рецензия" и опубликуйте его в оцениваемом Вами блоге. Частные замечания можно написать в комментариях к страницам.
- Познакомьтесь с рецензией на Вашу работу. Поставьте оценку за выполнение задания от лица ученика. Исправьте недостатки, отмеченные рецензентом.
Обо мне
- Александр Васильевич Матюшкин
- Сертифицированный старший тьютор программы "Intel: Обучение для будущего", Google certified teacher
вторник, 18 декабря 2012 г.
Занятие 11. Выполнение веб-квеста и рецензирование
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий