Обо мне

Моя фотография
Сертифицированный старший тьютор программы "Intel: Обучение для будущего", Google certified teacher

среда, 7 ноября 2012 г.

Занятие 3. Создание блога проекта


  1. Знакомство с учебными блогами. Прочтите одну из статей об использовании блогов:
  2. Создание блога проекта. Посмотрите инструкцию по созданию блога. Используя сервис Blogger, создайте блог своего проекта и выполните следующие задания по его настройке:
    • выберите дизайн,
    • сделайте блог публичным, 
    • добавьте в соавторы своего партнера по проекту, 
    • добавьте информацию об авторах,
    • сделайте оглавление (в виде списка ссылок),
    • добавьте необходимые гаджеты (например, окно поиска, слайд-шоу с иллюстрациями по теме Вашего проекта и т.п.), 
    • установите московское время.
  3. Профиль участника. Проконсультируйтесь с преподавателем! Если Вы еще не заполняли свой профиль Blogger.com, заполните его сейчас. Загрузите фотографию, укажите основные данные о себе (фамилию, имя, вуз, факультет, курс). Вуз, факультет, курс укажите в графе "Обо мне".
  4. Реклама проекта. Создайте первое сообщение, в котором в свободной представьте свой  проект и кратко расскажите о его целях. Это будет реклама проекта для учеников и их родителей. Рекомендуется использовать иллюстрации (если необходимо, видео). Включите эту страницу в оглавление блога.
  5. Составление коллективного списка проектов. Внесите свой блог в список учебных сайтов (не забудьте войти в аккаунт Google).
  6. Дискуссия. В комментариях к данной страничке напишите ответы на следующие вопросы:
    • Как можно использовать блог в учебной деятельности?
    • Как использование блога может повлиять на организацию учебного процесса?

По окончании работы не забудьте выйти из всех сервисов, в которые Вы вошли под своим именем!

7 комментариев:

  1. Блог в учебной деятельности может быть достаточно успешен. Способность самовыражаться, создавать и самим управлять - не только привлекательна для школьников, но и удобна и проста в обращении.
    Использование блога в учебной деятельности, безусловно структурирует и даже, в некотором смысле, облегчит работу учителя. Также это способствует развитию творческого потенциала, как школьника, так и учителя.

    ОтветитьУдалить
  2. На мой взгляд блог- это эволюция в мире учебного процесса. Благодаря работе в блоге происходит непосредственное взаимодействие ученика и учителя. Работа учителя значительно облегчается, ученик может обратиться за помощью к учителю не выходя из дома. Способность к многофункциональности блога развивает творческую жилу как у учителя, так и у ученика.

    ОтветитьУдалить
  3. На мой взгляд, помимо того, что блог может облегчить работу учителя, он также способствует улучшению взаимоотношений между учителем и учеником, так как общение происходит в неформальной обстановке.

    ОтветитьУдалить
  4. В учебной деятельности можно использовать блог в качестве подготовки учащихся к урокам, или проводить с его помощью виртуальные уроки различного типа (вводные, обобщающие, также в качестве контрольных и творческих самостоятельных работ и проектов, и даже изучать с его помощью произведения русской литературы.
    Использование блога повышает интерес обучающихся к учебному процессу и открывает новые возможности в проведении уроков, блог призван разнообразить традиционные методы преподавания литературы (русского) в школе.

    ОтветитьУдалить
  5. Работа в блоге может существенно облегчить организацию учебного процесса. Привлечь учеников, заинтересовать их необычной формой выполнения заданий. В блоге представлены все необходимые материалы, и ученик в любой момент может к ним обратиться.

    ОтветитьУдалить
  6. Использование блога значительно экономит время учителя и учеников, делает уроки и внеурочную работу учеников гораздо интереснее и увлекательнее! Урок получается не скучным и однообразным, способствует развитию творческих возможностей.

    ОтветитьУдалить
  7. Блог облегчает работу ученикам. Использование блогов помогает ученикам стать экспертами в изучаемой области. Блог усиливает интерес к процессу обучения. Ученики сами управляют процессом своего обучения, занимаясь активным поиском информации и получая комментарии от других людей. Учащиеся имеют право принимать участие в социальных процессах. Ведение блога позволяет каждому ученику принять участие в дискуссии, что открывает новые перспективы для обучения. Тем самым блог облегчает работу учителю и ученикам. Они находятся во взаимодействии за пределами учебного процесса в школе. Благодаря блогу учитель может выделить сильные и слабые стороны учеников.

    ОтветитьУдалить