- Используя список наших учебных сайтов, распределитесь, кто чей сайт будет рецензировать.
- Узнайте у рецензента адрес его электронной почты gmail.com, затем предоставьте ему право быть соавтором Вашего блога и добавлять новые сообщения, либо создайте в настройках блога электронный адрес, позволяющий создавать новые сообщения с помощью электронной почты, и сообщите его рецензенту. Вы можете это не делать, если в блоге только одно сообщение. В таком случае рецензию можно разместить в комментарии к сообщению. Если необходимо, предоставьте также ему право редактировать ленту времени, ментальную карту или документы Google.
- Выполните в качестве учащегося задания веб-квеста, разработанного Вашими коллегами. В процессе работы отмечайте или исправляйте недостатки.
- Оцените проект на соответствие "Требованиям к веб-квесту", реализуются ли в нем намеченные задачи, достигаются ли запланированные результаты, выявляют ли тест и творческая работа степень достижения ожидаемых результатов. Дайте проекту общую оценку, используя следующие требования:
- достижение при использовании сайта запланированных учебных результатов,
- увеличение эффективности учебного процесса за счет ИКТ (т.е. в проекте появляются возможности, которых не было бы без использования ИКТ),
- продуманность и методическая целесообразность всех деталей,
- соответствие проекта требованиям веб-квеста,
- интуитивная понятность.
- Напишите, что Вам особенно понравилось или не понравилось в рецензируемой работе, для этого создайте новое сообщение "Рецензия" и опубликуйте его в оцениваемом Вами блоге. Частные замечания можно написать в комментариях к страницам.
- Познакомьтесь с рецензией на Вашу работу. Поставьте оценку за выполнение задания от лица ученика (если такие есть). Исправьте недостатки, отмеченные рецензентом.
Обо мне
- Александр Васильевич Матюшкин
- Сертифицированный старший тьютор программы "Intel: Обучение для будущего", Google certified teacher
среда, 17 декабря 2014 г.
Тема 11. Выполнение веб-квеста и рецензирование
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий