Обо мне

Моя фотография
Сертифицированный старший тьютор программы "Intel: Обучение для будущего", Google certified teacher

среда, 12 ноября 2014 г.

Тема 2. Планирование учебного проекта


  1. Знакомство с педагогической технологией. В качестве базовой педагогической технологии в Вашем проекте будет использоваться веб-квест (Web-quest), включающий в себя поиск информации по заданным интернет-источникам, заполнение ленты времени, создание презентации (на Ваше усмотрение), а затем выполнение проверочного теста. Если Вы еще не знаете, что такое веб-квест, прочтите статью "Web-квест", опубликованную в "Учительской газете".
    Изучите методические материалы по составлению веб-квеста:
  2. Знакомство с примерами веб-квестов. Изучите существующие веб-квесты, подумайте, что в них можно позаимствовать. Вот несколько примеров (остальные можно найти в интернете самостоятельно):
  3. Формулирование требований к веб-квесту. Откройте документ "Требования к веб-квесту" и впишите в него не менее одного требования, которому должен соответствовать хороший веб-квест. (Если режим редактирования будет недоступен, нажмите кнопку "Войти". Доступ предоставляется только членам учебной группы).
  4. Определение содержания проекта. Обдумайте и обсудите в паре перечисленные ниже вопросы:
    • Название проекта (постарайтесь придумать яркое, привлекательное название, хорошо передающее суть проекта);
    • Класс, на который ориентирован проект;
    • Примерное количество уроков (не менее двух);
    • Примерные задания с использованием интернет-технологий для самостоятельной работы (внеурочной деятельности) учащихся;
    • Учебная задача (проблема), которую ученики будут решать в рамках Вашего проекта;
    • Ожидаемые результаты (чему научатся Ваши ученики на протяжении работы в проекте. Обратите внимание, что цели и планируемые результаты должны быть очень конкретными и проверяемыми!);
    • Краткое содержание проекта. Включите сюда описание планируемых видов работы.
      Представьте, что технических ограничений у Вас не будет, что Вы будете ограничены только своей фантазией.
      Не забывайте, что Вы будете работать с интернет-сервисами, следовательно, Ваш проект должен включать в себя работу с ними. Для знакомства с интернет-сервисами можете посмотреть учебные проекты 2011-2013 года.
  5. Оформление и публикация плана проекта. Запишите этот план, используя документы Google (пройдите по ссылке, выберите команду "Создать", затем "Документ"). Не забудьте дать название документу! Если Вы работаете над проектом в паре, предоставьте своему напарнику право редактировать этот документ и сделайте его совладельцем документа. Также предоставьте всем участникам группы разрешение читать Ваш документ (команда "Открыть доступ" или "Настройки доступа", затем "Пригласить пользователей", разрешение нужно сделать на адрес группы philology-2014@googlegroups.com, необходимо  предоставить всем участникам группы статус комментатора).
  6. Обсуждение плана. Обсудите свой план в учебной группе. Если Вы предоставили доступ к документу группе, то автоматически создали в группе новую тему. Если этой темы нет, сделайте то, что указано выше. Выберите 2 проекта и напишите свои отзывы, используя функцию "Комментарии" внутри документа. Ссылки на документы коллег Вы найдете в группе.
  7. Дискуссия. В комментариях к данной страничке напишите ответы на следующие вопросы: 
    • Как интернет-технологии могут способствовать освоению информации?
    • Как интернет-технологии могут помочь в формировании предметных умений и навыков?
    • Какую роль могут сыграть учащиеся в создании учебных материалов?
  8. Заполните соответствующую ячейку в дорожной карте проекта. Отмечайте выполнение заданий объективно (например, "нет", "частично", "50%", "полностью", "100%" или "да"), чтобы знать, к какому заданию еще необходимо вернуться, а какое выполнено полностью.
    По окончании работы не забудьте выйти из всех сервисов, в которые Вы вошли под своим именем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий